Вызов мастера

Заявки на обслуживание домофона принимаются по телефону (8352) 66-47-07 (оставьте сообщение на автоответчике во внерабочее время) и непосредственно ответственным дежурным в офисе (г.Чебоксары, Пр. 9-ой Пятилетки, д. 18).

При подаче заявки нужно назвать точный адрес, номер квартиры,  телефон для контакта, и подробно описать характер неисправности.

Неисправности устраняются в течении 3-х рабочих дней, отсчитываемых со  дня, следующего после приёма заявки о неисправности.

Сложный ремонт, сопряженный с демонтажем неисправного устройства, может выполняться в мастерской фирмы. Срок исполнения сложного ремонта – до 20-ти рабочих дней с даты приема заявки.

В случае временного ограничения функционирования абонентного устройства для восстановления функциональности Заказчик обязан оплатить услугу «Повторное подключение» в соответствии с Прейскурантом.

Анонимные заявки не принимаются.

Дополнительно Вы можете заказать Ключи с получением в офисе или платной доставкой.

Приобрести дополнительные или заменить неисправные ключи можно с 9-00 до 18-00 (с ПН –ПТ), с 9-00 до 14-00 в субботу в офисе по адресу: г.Чебоксары, Пр. 9-ой Пятилетки, д.18.