Сервис

Фирменный    ПКФ Перечень работ, входящих в обслуживание для системы домофон

Доводчик двери

  • Регулировка скорости закрывания двери, также при изменении сезона года (изменение температуры окружающего воздуха).
  • Ремонт или замена узлов и деталей при обнаружении утечки рабочий жидкости, если нет механического повреждения.

Подъездная часть системы домофон, дверь

  • Регулировка зазора электромагнитного замка.
  • Замена кнопки «Выход».
  • Смазка петель входной двери.
  • Замена дверных петель по истечении срока службы.
  • Покраска двери 1 раз в 2 года.
  • Протирка, очистка оптической системы Блока Вызова.
  • Ремонт и восстановление системы и её отдельных частей, вышедших из строя при правильной эксплуатации системы.
  • Замена отдельных частей домофона при достижении ими состояния неремонтопригодности.
  • Замена предохранителей.
  • Замена сетевого провода, если нет механических повреждений.
  • Восстановление блока вызова, блока питания, блока коммутации, стояковых трасс и замка в случае пожара, кражи и других противоправных действий третьих лиц.

Переговорное (Абонентное) устройство (ПУ)

  • Ремонт ПУ, отдельных элементов самого ПУ.
  • Замена ПУ целиком в случае скрытого заводского дефекта.
  • Восстановление абонентской линии (если не было механических повреждений).

Работы, не входящие в обслуживание, олачиваются отдельно по Прейскуранту «Тарифы на услуги по техническому обслуживанию системы домофон».

 

Вызов мастера

Порядок технического обслуживания

Заявки на обслуживание домофона передаются по телефону (8352) 66-47-07 (или сообщение на автоответчик, вне рабочее время) или в офисе непосредственно ответственному дежурному. При подаче заявки нужно назвать точный адрес, номер квартиры,  телефон для контакта, и подробно описать характер неисправности.

Неисправности устраняются в течении 3-х рабочих дней со дня следующего за днём поступления заявки о неисправности.

Сложный ремонт, сопряженный с демонтажем неисправного устройства, может выполняться в мастерской фирмы, в течение 20-ти рабочих дней с даты приема заявки.

В случае временного ограничения функционирования абонентного устройства для восстановления функциональности Заказчик обязан оплатить услугу «Повторное подключение» в соответствии с Прейскурантом.

Анонимные заявки не принимаются.

Ключи

Приобрести дополнительные ключи, заменить неисправные ключи можно ежедневно с 9-00 до 18-00 (с ПН –ПТ), с 9-00 до 14-00 в субботу, по адресу: г.Чебоксары, Пр. 9-ой Пятилетки д 18.