Перечень работ, входящих в обслуживание для системы домофон
Доводчик двери
- Регулировка скорости закрывания двери, также при изменении сезона года (изменение температуры окружающего воздуха).
- Ремонт или замена узлов и деталей при обнаружении утечки рабочий жидкости, если нет механического повреждения.
Подъездная часть системы домофон, дверь
- Регулировка зазора электромагнитного замка.
- Замена кнопки «Выход».
- Смазка петель входной двери.
- Замена дверных петель по истечении срока службы.
- Покраска двери 1 раз в 2 года.
- Протирка, очистка оптической системы Блока Вызова.
- Ремонт и восстановление системы и её отдельных частей, вышедших из строя при правильной эксплуатации системы.
- Замена отдельных частей домофона при достижении ими состояния неремонтопригодности.
- Замена предохранителей.
- Замена сетевого провода, если нет механических повреждений.
- Восстановление блока вызова, блока питания, блока коммутации, стояковых трасс и замка в случае пожара, кражи и других противоправных действий третьих лиц.
Переговорное (Абонентное) устройство (ПУ)
- Ремонт ПУ, отдельных элементов самого ПУ.
- Замена ПУ целиком в случае скрытого заводского дефекта.
- Восстановление абонентской линии (если не было механических повреждений).
Работы, не входящие в обслуживание, олачиваются отдельно по Прейскуранту «Тарифы на услуги по техническому обслуживанию системы домофон».
Вызов мастера
Порядок технического обслуживания
Заявки на обслуживание домофона передаются по телефону (8352) 66-47-07 (или сообщение на автоответчик, вне рабочее время) или в офисе непосредственно ответственному дежурному. При подаче заявки нужно назвать точный адрес, номер квартиры, телефон для контакта, и подробно описать характер неисправности.
Неисправности устраняются в течении 3-х рабочих дней со дня следующего за днём поступления заявки о неисправности.
Сложный ремонт, сопряженный с демонтажем неисправного устройства, может выполняться в мастерской фирмы, в течение 20-ти рабочих дней с даты приема заявки.
В случае временного ограничения функционирования абонентного устройства для восстановления функциональности Заказчик обязан оплатить услугу «Повторное подключение» в соответствии с Прейскурантом.
Анонимные заявки не принимаются.
Ключи
Приобрести дополнительные ключи, заменить неисправные ключи можно ежедневно с 9-00 до 18-00 (с ПН –ПТ), с 9-00 до 14-00 в субботу, по адресу: г.Чебоксары, Пр. 9-ой Пятилетки д 18.